В 1933 году в большой неаполитанской семье Паоне родился мальчик Чиро. Четыре поколения его предков занимались торговлей тканями. Чиро Паоне суждено было превратить небольшой семейный бизнес во всемирно известную компанию. В 1956 году, в возрасте 22 лет, молодой Паоне открыл в Неаполе небольшое производство по пошиву мужской одежды. Фирма, названная его инициалами Ci.Pa., была призвана строго и неуклонно исповедовать каноны мужского неаполитанского кроя. В двадцатых годах прошлого столетия портные Неаполя усовершенствовали классический английский костюм превратив его в костюм неаполитанский. Подняли и заузили пройму, рукав стали вшивать так же, как в рубашку: убрали из внутренностей пиджака все лишнее, что сковывает движения, а нагрудный карман оформили в форме носа рыбацкой лодки barchetta. Главной деталью стало мягкое скругленное плечо. В Kiton по сей день убеждены: скроить «неаполитанское плечо» под силу только мужчине и только жителю Неаполя. Все новшества — во имя элегантной непринужденности: мягкая тонкая шерсть теперь идеально облегает тело, а плечи и ворот пиджака больше не смешаются вверх или в сторону, сохраняя безупречную посадку и комфорт движений, какие бы позы ни принимал его владелец.
Ассортимент фабрики насчитывал уже более 50 наименовании, когда было принято решение о переносе производства в Арзано. городок близ Неаполя. К тому времени классический мужской костюм стал по праву стал козырем синьора Паоне. А первыми постоянными клиентами — сицилийские мафиози, полюбившие марку за сочетание удобства и шикарного вида. Высококачественный хлопок заказывается в Египте, шерсть- Шотландии и Англии, девяносто процентов тканей производится лучшими британскими и шотладскими текстильными мануфактурами для Kiton эксклюзивно, Сверхлегкую шерсть лучшие 150 Diamante Blu возможно создать только на старинных ткацких станках. На пиджаки идет шерсть, сотканная из нитей толщиной менее 14 микрон, что не превышает одной четверти толщины человеческого волоса. Недавно появилась ткань из нитей в 12,5 микрон.
Популярность марки росла и в 1968 году вышла за пределы Италии, что побуждает компанию сменить имя. Отныне это Kiton. В новом названии Чиро Паоне заключил всю философию бренда: пиджак должен быть так же удобен, органичен‚ невесом и свободен, как облачение древних эллинов, в античности основавших Неаполь. Хитон- одежда, оставляющая материи право вести за собой. Кто-то поставил знаменитую красную точку над I стиль компании сформировался полностью. К середине 1970-х костюмы Kiton обрели признание в Европе, а уже через десять лет штаб-квартира корпорации открылась на Пятой авеню в Нью-Иорке. В1990-х одежда Kiton окончательно укрепилась в статусе одной из самых респектабельных в мире и стала своего рода униформой сильных мира сего. Представители политической элиты, главы государств и сановники высокого ранга, участники и звездные персоны выбирают сегодня костюмы Kiton для повседневного комфорта и официальных мероприятий. В 1998 году коллекция костюмов Dyke of Windsor’s от Kiton была продана с торгов нью-йоркского аукциона Sotheby’s,а в 1999-м синьор Чиро Паоне удостоен почетного звания Рыцаря труда Италии.
Сегодня на фабрике Kiton в Италии работают око по трехсот отменных портных и только искусный ручной труд позволяет добиться высочайшего качества в изготовлении фирменного изделия, мастер наносит разметку мелом и приступает к крою филигранной точности, скроенные детали замачивают в воде и вывешивают для естественной просушки, важнейшая процедура — утюжка. Только так натуральная ткань обретает свою фантастическую мягкость. Эти действия кажутся простыми, их описания звучат обыденно, но за каждым — тысяча секретов мастерства и опыт, копившийся более полувека.